Austin Healey

Austin-Healey 3000, 1961 (Москва)

Технические характеристики:

Год выпуска: 1953 — 1971
Производитель: Великобритания, British Motor Corporation
Двигатель, мощность: 124 л.с. при 4750 об/мин, 6 цилиндров
Максимальный крутящий момент: 226 Н*м при 2700 об/мин
Максимальная скорость: 185 км.ч.
Тип коробки передач: механическая 4-х ступенчатая
Масса: 1080 кг
*Зависит от технического состояния. Указана для европейского рынка без учета таможенных платежей для ввоза в РФ.
Приглашаем совершить 45-минутную прогулку по Москве, стоимость от 3000 рублей за автомобиль.
Так же вы можете арендовать автомобиль на свадьбу или фотосессию.

Британский классический роадстер Остин Хилли по праву занимает почетное место у почитателей старинных автомобилей. Спорт-купе, выпускавшийся с 1953 года, является образцом для подражания даже для современных машин.

История марки
Основателем марки является бывшлий летчик Королевских военно-воздушных сил Дональд Хили (Donald Healey). После окончании Первой Мировой войны, Хили открыл автомастерскую, после чего работал инженером и гонщиком-испытателем в «Инвикта» (Invicta).  1934 году он перешел на фирму «Триумф» (Triumph), где ему поручили заниматься разработкой и выпуском автомобилей «Глория» (Gloria) и «Доломит» (Dolomite). Конструкция последнего была навеяна итальянским спортивным «Альфа Ромео-8С2300″ (Alfa Romeo). В 1946 году на автосалоне в Лондоне «Бритиш Мотор Корпорейшн» и Дональд Хилли заключили контракт на изготовление серии спортивных купе под маркой Остин Хилли.

MK I
Austin-Healey 3000 MkI выпускалась с 1959 по 1961 в двух вариантах — BT7 (для 4 пассажиров) и BN7 (для 2 пассажиров), всего было выпущено порядка четырнадцати тысяч автомобилей. Название «MkI» модель получила только после выхода следующей. У «MkI» 6-ти цилиндровый двигатель 2,9 л, четырехступенчатая коробка передач, диски с проволочными спицами, коробка передач с повышающей высшей передачей, съемная жесткая крыша. Автомобили этой серии были всегда востребованы в мировых автогонках. Использование номеров Mark I (или сокращённо Mk I) было введено в 1961 году, когда в серию была запущена модификация Mark II.

MK II, MK III
Представленный в марте 1961 года, Mark II был оснащён тройным карбюратором SU HS4 и усовершенствованным распределительным валом. Компоновка кузова была представлена как и прежде: BT7 Mark II (2+2) и BN7 Mark II (2-местный вариант). B октябре 1963 года была запущена серия Austin-Healey 3000 Mark III, которая оставалась в производстве до конца 1967 года (один автомобиль был построен в марте 1968 года). Её рабочий код BJ8. Новая модель была самой мощной и роскошной из «Больших Хили». Салон был декорирован шпоном из дерева грецкого ореха. Двигатель имел мощность 150 лошадиных сил. Выпускалась только компоновка 2+2. Всего было изготовлено 17712 автомобилей Austin-Healey 3000 Mark III.

С полным списком авто по городам Вы можете ознакомиться в разделе «Коллекция»