Прекрасная коллекция, собиравшаяся годами, теперь в Вашем распоряжении.

Наша коллекция собиралась многие годы и идеально сбалансирована как по годам производства и по типам автомобилей. В ней представлены и довоенные автомобили знаменитых марок и престижные автомобили 50-ых и 60-ых годов.

С одной стороны в ней представлены спортивные автомобили — в основном английские: кабриолеты, купе и родстеры, такие как Ягуар (Jaguar KX 120, Jaguar E Type), Остин Хили (Austin Healey 100/6 и MK 3000), культовый MG (MGA и MGB), Триумф (Triumph TR5 и TR3 B), и другие, например Мерседес 190 SL.

С другой стороны в нашей коллекции значительное место занимают классические довоенные и послевоенные автомобили престижных, в основном французских марок, такие как Хочкисс, Тальбо, Панар, Ариес, а также популярных марок таких как Ситроен, Рено, среди которых вы увидите не только седаны, но и кабриолеты. В коллекции имеются также популярные у любителей авто БМВ 501 и Кадиллак де Виль.

Прокатиться пару часов по городу в выходной день с друзьями или коллегами по работе или отправиться с семьей за город или в гости к друзьям на музейном автомобиле — все это можно сделать без забот о его покупке, содержании.

Наша коллекция

IMG_9272

Austin Healey 3000 (1958, ’60, ’61, ’62, ’67, ’68)

Британский классический роадстер Остин Хилли по праву занимает почетное место у почитателей старинных автомобилей. Спорт-купе, выпускавшийся с 1953 года, является образцом для подражания даже для современных машин. Подробнее

 

#Москва #Рига

IMG_9145

Citroen Traction Avant (1953, ’54, ’58)

Поистине революционный для своего времени автомобиль был создан в 30-е годы 20 века в период между Первой и Второй мировыми войнами. Основываясь на передовых идеях автомобилестроения того времени, компания Citroën создала первый серийный переднеприводный автомобиль с несущим кузовом, предугадав развитие автомобильной промышленности на век вперед. Подробнее


#Москва #Рига

Austin Healey

BMW 501A (1954)

BMW 501 — семейство больших седанов от BMW. Технической основой семейства стали довоенные разработки BMW, но организовать серийный выпуск удалось лишь осенью 1952 года. Дизайн автомобиля был весьма самобытным и красивым, у себя на родине эти машины получили прозвище «Ангел Барокко». Подробнее


#Москва

Varshavskiy_I_-5596

Mercedes Benz 190 SL Sport Cabrio

Классический роадстер Мерседес, который произвел революцию в дизайне в начале 60-х и является открытой версией легендарного автомобиля Gullwing «Крыло чайки». Легкий спорт-купе выпускается с 1954 года и является одной из самых популярных моделей концерна. Подробнее

 

#Москва #Рига

Peugeot 402BL (1939) Commerciale

Peugeot 402BL (1939) Commerciale

В 1937 г. компания Peugeot выпустила в продажу новую модель 402, ставшую одним из наиболее известных автомобилей своего времени. Подробнее

 


#Москва

IMG_4013

Jaguar XJ12 III-series (1991)

Двенадцатицилиндорвый лимузин с удлиннённой базой сегодня является достаточно редкой. Окончательной доработкой дизайна занималась итальянское ателье пенинфарина (Pininfarina). Подробнее


#Москва

5DM32317-www_5083163_ru copy

Talbot Sunbeam Supreme (1953)

Франко-британская марка автомобилей, основанная в 1902 году. Компания отличалась неординарным подходом к дизайну и внутреннему оснащению автомобилей. До начала 80-х годов ХХ века имела большую популярность в Соединенном Королевстве. На данный момент производство под этой маркой прекращено, а права на неё принадлежат французскому концерну PSA. Подробнее


#Москва

IMG_0462

Cadillac Coupe de Ville (1954)

Cadillac  — марка автомобилей класса «люкс», принадлежащая General Motors. Данная марка все время своего существования находилась на острие технического прогресса, а его легендарный двигатель V8 задал стандарт для американской автопромышленности на много лет вперед. Подробнее


#Москва

Jaguar Etype Cabrio mini

Jaguar E-type Cabrio (1968)

Спортивный автомобиль английской фирмы Jaguar, выпускавшийся в период с 1961 по 1974 годы. Сочетал в себе оригинальный внешний вид, высокую скорость, хорошие ходовые свойства и был относительно недорогим. Считается одним из самых красивых и стильных автомобилей в мире. Подробнее

 

#Рига

Jaguar mini

Jaguar E-type Coupe 2+2 (1968)

Jaguar E-type 1.5 series одна из редчайших и наиболее удачных моделей,входящая в список топ-100 автомобилей мира. Модель имела две версии, Купе и Кабриолет, выпускалась с 1961 по 1974 гг. Мэтр автомобильной промышленности Энцо Феррари считал эту машину верхом дизайнерского искусства. Подробнее


#Рига

SONY DSC

Lancia Flavia (1963)

Lancia Flavia (Ланча Флавия), производство которой было начато в 1960, была первой Lancia с передним приводом. Первоначально дизайн Flavia был разработан автодизайнером Антонио Фессиа. Flavia исполнялась в нескольких вариантах кузовов, среди которых были также кабрио.

 

#Рига

IMG_1639

Salmson S4E (1949)

Французская компания Сальмсон, известная с 1891 года как производитель авиационных двигателей, в 1919 года создала отделение Société des Moteurs Salmson для производства автомобилей. Модель S4E производилась с 1937 по 1952 год. Подробнее

 

#Рига

Автомобили на реставрации

Citroen-DS_19_1960

Citroen ID 19 (1958)

Автомобиль использовался для официальных поездок президента Франции Шарль де Голя! Citroën ID19 — первый серийный автомобиль в мире, оснащенный гидравлической подвеской с изменяемым клиренсом и гидровлической системой тормозов. Подробнее

 

#Рига

11cb

 Citroen Traction AVANT 11C/B (1952, ’53, ’54, ’55, ’56, 57)

Citroën Traction Avant — одна из самых популярных переднеприводных моделей, выпускающаяся в период с 1934 по 1957 года.

 


#Москва #Рига

0_1936 Citroën 7C_IMG_1879

Citroen Traction AVANT 7C

Самая ранняя довоенная модель Ситроен Траксион Аван (Traction Avant), была создана как наиболее простая и доступная. Traction Avant обладал тремя важными особенностями: цельнометаллический несущий кузов, передний привод и независимая подвеска передних колёс.

 

#Рига

Mercedes 230 Sl

Daimler Benz 230SL

Mercedes-Benz 230 SL был представлен публике 14 марта 1963 года на Женевском автосалоне. Автомобиль заменил не одного, а двух знаменитых предшественников — модели 300 SL и 190 SL, вобрав в себя лучшие черты каждой. За характерную, слегка вогнутую форму крыши схожую с крышами азиатских храмов, получил прозвище «Пагода».


#Рига

Hotchkiss

Hotchkiss 680 (1936)

Первый автомобиль Hotchkiss 17CV появился уже в 1903 г. Эмблемой этого и всех последующих автомобилей Гочкисс стали две перекрещенные пушки, как дань оружейным традициям компании.

 

#Рига

Jaguar_XK_120

Jaguar XK120 (1953, ’54, ’71) Cabrio

Jaguar XK120 — спортивный автомобиль фирмы «Jaguar», выпускался в период с 1948 по 1954 год. Одна из самых удачных моделей марки, которая вывела ее на новый уровень производства спортивных автомобилей. При цене в два раза ниже аналогичных Ferrari превосходило их по динамическим характеристикам и управлению.


#Рига

8082358679_8a9b1e71b1

Kassbohrer Setra S10 Bus

Setra Omnibusse — один из крупных германских производителей автобусов. Фирма основана в 1911 году под именем Karl Kässbohrer Fahrzeugwerke GmBH.

 

#Рига

41784416

Mercedes Benz 0319 (1966)

 

 


#Рига

4768606085_d37bb5a28f_z

Panhard Z12 (1957)

 

 


#Рига

peugeot-301-cr-1934-1

Peugeot 301C (1934)

Peugeot 301 — компактный четырёх-цилиндровый седан, выпускавшийся Peugeot с 1932 по 1936 года. Он заменил в модельном ряду Peugeot Type 177, хотя производство 177 было прекращено в 1928, таким образом 301 вернулся на довольно перспективный рынок компактный моделей.

 

#Рига

porsche-911-T-1970

Porsche 911 (1970)

Спортивный легковой автомобиль производства немецкой компании Porsche AG в кузове двухдверное купе или кабриолет на его основе, в разных поколениях производящегося с 1964 года по наши дни.

 

#Рига

70747759

Renault YN4 (1934) Cabrio

 

 


#Рига

rosengard

Rosengart Supertraction LR539 (1940)

 

 


#Рига

1960_Triumph_TR3_Roadster_Front_1

Triumph TR250 Sport Cabrio (1968)

Модель Triumph TR250 — спортивный автомобиль английской компании Triumph Motor, производимый в 1968-1969 годах. Автомобиль производился исключительно для реализации в США, за год было изготовлено 800 машин марки. Спорткар Triumph TR250 достигал скорости 100 км/час за 12 секунд, максимальный разгон составлял 160 км/час и достигался за 39 секунд. На данный момент сохранилось около 600 экземпляров Triumph TR250, хотя в рабочем состоянии находится меньше половины автомобилей. Triumph TR250 является одним из самых ценных автомобилей компании для коллекционеров всего мира.

#Москва #Рига